Обмен и Возврат товара надлежащего качества

Возврат или обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Клиента.

Порядок обмена / возврата товара

Покупатель отправляет на электронный адрес info@specinstrument.ru заявление на обмен/возврат товара.

Менеджер отдела претензий связывается с Клиентом и сообщает, где и как можно обменять или вернуть товар.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств покупателю производится после подтверждения сервисным центром дефекта, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.

Возврат денежных средств Клиенту производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.

Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами в г. Санкт-Петербург

Возврат денежных средств происходит в фирменных магазинах "СпецИнструмент" по адресам

  • Ириновский пр., д.1, лит.З
  • ул. Фучика, д. 19, лит. А
  • п. Шушары, ул. Поселковая, д.12, лит. Д., грузовой терминал "Руслан"

или по письменному заявлению Клиента на указанную им банковскую карту.

Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами в любом регионе РФ кроме г. Санкт-Петербург

Возврат денежных средств производится на банковскую карту указанную в заявлении Клиента.

Возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.

В случае, если заказ был оплачен банковской картой:

Возврат денежных средств производится на банковскую карту указанную в заявлении Клиента.

Возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.

При оплате по безналичному расчету юридическими лицами

Возврат денежных средств производится на расчетный счет организации.

Возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.

После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.

Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).

Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес info@specinstrument.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней (статья 26.1 Федеоальный закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 с изменениями).

В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя.

Сроки возврата денежных средств

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств Покупателю исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздничных и выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный / выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.